Мечтаете открыть собственный бизнес? С нашей компанией это легко! Компания «АС Консалтинг» оказывает услуги по регистрации ООО в Краснодаре. С нашей помощью Вы можете открыть ООО «под ключ» либо заказать подготовку документов. Благодаря нашей опытной команде Вы никогда не получите отказ в регистрации ООО, какой бы ни была специфика запланированной деятельности.
Наши опытные специалисты возьмут на себя оформление и подготовку документов для открытия ООО, Вам останется лишь получить регистрационные документы в нашем офисе.
Что входит в наши услуги по регистрации ООО
Специалисты компании «АС консалтинг» подготовят полный пакет документов, который по Вашему желанию:
- Мы можем подать в государственные органы самостоятельно. От Вас необходимы сканы необходимых для открытия документов, которые можно прислать на электронную почту. По прошествии необходимого срока выдаем готовые регистрационные документы клиенту.
- Мы передаем клиенту в электронном виде. Вам остается подать пакет документов в налоговую инспекцию.
Как зарегистрировать ООО
Порядок регистрации ООО «под ключ» состоит из следующих этапов:
1 шаг |
Нужно связаться с нашим специалистом по тел 8(900)2311116 Или оставить заявку на нашем сайте и мы сами с Вами свяжемся |
2 шаг |
Выслать на e-mail info@aslc.ru следующие документы:
|
3 шаг |
|
Что получаете?
- Готовый пакет документов
- Подачу документов в ФНС в электронном виде
- Открытый счет в банке
- Не надо оплачивать гос. пошлину
Дополнительные расходы: изготовление ЭЦП
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО
- Заполненная анкета;
- Копии паспортов директора и учредителей ООО;
- При наличии – ИНН директора и учредителей.
- Заполненный без помарок и исправлений бланк по форме Р11001;
- Устав;
- Решение или протокол о создании ООО;
- Квитанция об оплате гос. пошлины (4000 руб.);
- Доверенность, заверенная у нотариуса (в случае если документы подает представитель);
- Заявление о применении упрощенной системе налогообложения (при необходимости).
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Ответственность по обязательством ограничена лишь размером уставного капитала;
- Владельцами бизнеса могут быть до 50 граждан;
- В отличие от ИП, ограничений на ведение некоторых видов бизнеса не существует;
- Отсутствует личная материальная ответственность участников ООО;
- Упрощенная работа с контрагентами;
- Возможность дальнейшего развития бизнеса – открытия филиалов и представительств и т.д.
НЕДОСТАТКИ
- Риск выхода из ООО любого участника в любой момент;
- Открытость информации об участниках ООО для третьих лиц;
- Сложный процесс ликвидации;
- Необходимость документально фиксировать любые изменения в составе или структуре компании;
- Вероятность возникновения разногласий между участниками и принятия неверных решений.