Дизайн
АСП Создание и продвижение сайтов
разработка логотипаСоздание простого и технологичного по стилю логотипа для молодой и амбициозной компании, которая активно развиваемся во всех направлениях своей деятельности: разработка бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; разработка дизайна и брендинга для компаний и производств. В дальнейшем на основе фирменного стиля был создан сайт компании.
КФХ «Премиум»
Брендинг и упаковкаРазработка бренда для кубанского производителя натуральной молочной продукции КФХ «Премиум». Бренд отражает семейные традиции производства и мультипликационный стиль дизайна. Создает доверие у разных возрастных групп потребителей. В дальнейшем на основе фирменного стиля был создан сайт компании.
Ольга Каминская
Логотип и айдентикаЛоготип и айдентика отражают изящный и гламурный стиль индустрии красоты. Разработан для краснодарской авторской студии эпиляции с функцией обучения. Название и логотип олицетворяют совершенство и природную красоту. В дальнейшем на основе фирменного стиля был создан сайт компании.
ООО ТК АвтоАльянс
логотип и айдентикаРазработка логотипа и фирменного стиля для туристической компании «АвтоАльянс», которая специализируется на оказании разнообразных видов туристических услуг, на внутреннем туризме и турах за рубеж, а также транспортном обслуживании. Направление разработки — современный дружлюбный логотип, отражающий разноплановость предоставляемых услуг.
Центр развития интеллекта
логотип и айдентикаСоздание айдентики для франшизы сети центров развития интеллектуальных способностей по авторской методике. Интегральный фитнес, способствующий гармоничному развитию интеллекта вне зависимости от возраста, нуждался в яркоим и запоминающемся логотипе.
ООО "ЗАЮГС" поставки природной минеральной воды.
Логотип и айдентикаРазработка фирменного стиля для компании, занимающейся поставками природной воды и пищевой соли. У компании имеется большой опыт в данной сфере, широкий охват аудитории и оширный спектр услуг. Основная цель создания фирменного стиля - формирование нового цельного имиджа компании, ориентированного на уникальность и узнаваемость бренда.